Работаем с 1000 до 1900 (Пн-Пт)

г.Киев, ул. Выборгская, 94

Позвоните мне

Мы в социальных сетях

Позвоните мне

В самом простом исполнении визуализация будущей рекламы – это фото вашего фасада или интерьера, на который накладываются в правильном масштабе изображения, которые потом будут печататься на баннере, самоклеющейся пленке или других материалах.

То есть, разрабатывается дизайн будущей рекламы, подготавливаются макеты для печати под все изделия и в утвержденном виде они показываются на фасаде.

Такую визуализацию для наших клиентов мы всегда делаем бесплатно.

 

Для чего она вам нужна

  • глядя на визуализацию, вы получаете более точное представление о том, как в итоге будет выглядеть реклама на вашем фасаде. Таким образом, вам проще будет обнаружить, какие шрифты, изображения или цвета стоит поменять, чтобы реклама выглядела гармоничнее, сильнее бросалась в глаза и лучше работала
  • если вы размещаете рекламу в торговом или развлекательном центре, вы будете для начала утверждать ее внешний вид и технические характеристики с администрацией этого ТРЦ. Для такого утверждения в обязательном порядке должна быть предоставлена визуализация
  • перед получением разрешения на размещения рекламных вывесок, вам необходимо утвердить их и получить на разрешение на их размещение у владельца помещения. В большинстве случаев, они так же хотят предварительно увидеть, хотя бы схематически, что вы планируете повесить на их фасаде

Чего не стоит ожидать от визуализации

Визуализация будущей вывески или баннера не передает особенности материала, из которого будет изготавливаться наружная или интерьерная реклама. Вы не увидите на ней люверсов, стяжек, саморезов или других крепежей.

Ее главное назначение в том, чтобы вы могли увидеть, как будет смотреться в интерьере или на фасаде, разработанный дизайн, какую площадь будут занимать изделия, где именно они будут размещены.

3D визуализация

3д визуализация кафе фотоНеобходимость в 3D визуализации наружной и интерьерной рекламы возникает довольно редко. Но если вам понадобилась такая услуга, мы сможем вам ее предоставить. Стоимость ее просчитывается индивидуально. Она будет зависеть квадратуры, которую нужно визуализировать, степени детализации и фотореалистичности изображения, которое нужно получить на выходе

Цветопередача

Очень важный момент, о котором нужно знать, прежде чем заказывать широкоформатную печать на баннере, оракале, пластике или любых других материалах.

Цвета на напечатанной продукции не будут на 100% совпадать с теми, которые вы видите на макете или визуализации. Так происходит потому что:

  • Цветопередача на разных устройствах отличается. Глядя на одно и то же изображение сначала на телефоне, а потом на мониторе компьютера, вы уже увидите, что яркость и насыщенность цветов на них отличается
  • Одно и то же изображение, напечатанное на разных материалах, так же не будет выглядеть идентично. Это зависит от того, насколько материал впитывает краску. Например, баннерная ткань впитывает больше краски, чем самоклеющаяся пленка.
  • Влияет так же то, какую технологию для печати вы выбрали. Интерьерная печать ярче и четче, чем наружная, а технология ультрафиолетовой печати (уф-печать) передает оттенки точнее, чем интерьерная.
  • Печать с одного и того же макета на разных принтерах будет отличаться по тону. Это зависит от возраста и марки принтера, чернил, которые используются для печати

Корпоративные цвета

Развивая сеть магазинов или салонов по Киеву или по всей Украине, вы начинаете работать над узнаваемостью своего бренда. Очень важно для этого, чтобы наружная и внутренняя реклама была выдержана в едином стиле по всей сети, а корпоративные цвета выглядели одинаково, где бы вы ни заказывали рекламу.

Разрабатывая корпоративный стиль, ваш дизайнер подготовил брендбук, в котором, кроме всего прочего, должны присутствовать требования к наружной рекламе и печати.

Основные цвета, используемые в оформлении фасада, прописываются не только по Ral для строителей, но и подбирается соответствующий цвет по раскладкам самоклеющихся пленок Oracal или других производителей.

Элементы рекламы, для которых заказывается полноцветная печать, тоже должны максимально «попасть» в корпоративный цвет.

Перед началом производства рекламы для комплексного оформления фасада, мы всегда предлагаем заказчикам напечатать цветопробу, чтобы удостовериться, что все цвета передаются правильно.

Такую услугу мы предоставляем бесплатно.