Работаем с 1000 до 1900 (Пн-Пт)

г.Киев, ул. Выборгская, 94

Позвоните мне

Мы в социальных сетях

Позвоните мне

Лучшие цвета для наружной рекламы, какие они? И есть ли вообще такое понятие, как лучший цвет для рекламы? Скорее, это наиболее подходящие цвета для конкретного бизнеса, в конкретном месте.

Дальше мы разберемся, что будет влиять на выбор цвета для наружного оформления бизнеса и какие есть самые распространенные цветовые ассоциации именно в наружной рекламе

 

Основные функции цвета в наружной рекламе

На выбор цвета в первую очередь будет влиять то, какую функцию должны выполнять наружная реклама вашего магазина:

Привлечение внимания

Если вы заказываете наружную рекламу для клиники, элитного ателье, мебельного салона или любого другого бизнеса, в котором решение о покупке происходит не мгновенно и покупатель сначала находит ваш сайт, консультируется, договаривается с вами о встрече, то вашей рекламе совершенно не обязательно быть кричащей и «выедать» глаза. Основная ее задача в том, чтобы клиент мог легко вас найти, чтобы у него осталось хорошее впечатление от внешнего вида вашего магазина.

Если же специфика вашего бизнеса такая, что потенциальный покупатель, выходя из метро, еще минуту назад не собиравшийся ничего покупать, поднимает глаза, видит вашу рекламу и вот он уже на кассе, тогда рекламные вывески должны быть больше, цвета ярче и контрастнее.

Позиционирование

Выбор цвета или количества цветов, качество и размер изображений будут влиять на то, к какой ценовой категории вас предварительно отнесет прохожий. Если вы нацелены на среднего потребителя, но при этом сделали очень дорогую на вид рекламу, таким образом вы можете легко отпугнуть часть потенциальных покупателей. Дальше мы еще поговорим о цветах, которые выглядят «дорого».

Передать суть бизнеса

Этот пункт как раз о цветовых ассоциациях, которые сформировались у нас в отношении наружной рекламы. Давайте перейдем к ним и разберемся на примерах.

Понятие цветовых ассоциаций очень широкое. Например, часто в интернете можно найти информацию о том, что красный цвет, хоть и призывает к действию, в большом количестве он может вызывать у людей агрессию и негативное отношение. Но ведь есть разница, сидите вы в алой комнате 4 часа подряд или увидели на улице входную группу магазина, выполненную в красном цвете. Воздействие цвета в этих двух случаях абсолютно разное.

Мы смотрим на наружную рекламу не так долго, чтобы она успела произвести на нас настолько сильное цветовое воздействие, как если бы это же цвет использовался в интерьере.

 

Самые распространенные цветовые ассоциации в наружной рекламе

Красный цвет

Самый популярный в наружной рекламе для любого бизнеса. Он сильно контрастирует с окружающей средой – зеленью деревьев, серым асфальтом и архитектурой, которая чаще всего встречается в Киеве в очень сдержанных тонах. Конечно же, на фоне этого всего красный цвет будет привлекать внимание, выделяться.

Однако, если рядом с вашим помещением уже повесили 8 вывесок во всех оттенках красного, стоит отдать предпочтение другому цвету.

Оранжевый цвет

Оранжевый цвет привлекает внимание не меньше, чем красный и у него так же нет сильной ассоциативной привязки к какой-то определенной сфере бизнеса. Это веселый и жизнерадостный цвет, который визуально приближает рекламу, делает ее больше, как и другие теплые цвета.

Его можно использовать в оформлении продуктовых или цветочных магазинов, спортивных товаров, или любых других сферах, если он подходит к общему стилю вашего бизнеса.

Желтый цвет

Этот цвет, особенно в сочетании с черным, ассоциируется с технологиями и электроникой, оборудованием и электроприборами, шиномонтажом и СТО. Такое сочетание используется и в других сферах, но ассоциируется именно с профессионализмом или технологичностью.

В сочетании с зеленым или салатовым, получаем ЭКО впечатление.

 

О других цветах и о важности выбирать трендовые цвета читайте в следующей статье