Работаем с 1000 до 1900 (Пн-Пт)

г.Киев, ул. Выборгская, 94

Позвоните мне

Мы в социальных сетях

Позвоните мне

Часть цветов, которые используются в наружной рекламе мы с вами уже рассмотрели в предыдущей статье, давайте продолжим и разберемся, какие еще цвета вызывают у нас сильные ассоциации, как цвет попадает в разряд "дорогих" и зачем нам знать о трендовых оттенках.

 

Цвета в наружной рекламе

Зеленый цвет

Зеленый цвет – конечно же, АПТЕКА. Это первая и главная ассоциация – аптеки, оптики, медицинские центры, ветеринарные клиники, все, что заботится о нашем здоровье, связано с зеленым цветом.

Синий цвет

Синий цвет серьезный. Откуда это пошло? На всех государственных учреждениях висят таблички темно-синего цвета – «налоговая такого-то района», «департамент…» и так далее. Вслед за ними вывески нотариальных и адвокатских контор так же стали синими. Синий цвет строгий и надежный.

Фиолетовый цвет

Этот цвет подойдет не каждому бизнесу. Он не такой броский, как красный или оранжевый, скорее он станет работать на ваш имидж, так как считается цветом смелым и творческим. Так же его можно отнести к дорогим цветам, главное – правильно подобрать оттенок и материалы для реализации.

Черный цвет

Черный цвет выглядит стильно, лаконично и дорого. Этот цвет довольно популярен в наружной рекламе, оформлении фасадов. Этот цвет больше работает на создание впечатления, подчеркивает стиль бизнеса, а не призывает мгновенно что-то купить.

К дорогим цветам еще можно отнести бордовый, золотой и серебряный. Но их «дороговизна» будет очень сильно зависеть от общей концепции оформления и способа реализации. Практически любой цвет может стать дорогим, если его правильно использовать. Как правило, чем менее наляписто выглядит ваша реклама, тем дороже впечатление она производит.

Голубой и розовый цвета

Эти цвета в рекламе не обязательно должны использоваться исключительно для детских магазинов и ассоциируются не только с ними. Часто они используются в оформлении салонов красоты, там, где красиво и нежно, в большинстве случаев рассчитаны эти цвета на привлечение женской аудитории.

Коричневый цвет

Цвет кофейных зерен, какао, шоколада. В большинстве случаев этот цвет мы видим в кофейнях и кондитерских магазинах. Часто его комбинируют с медовыми оттенками, черными и белыми элементами, деревянными изделиями.

Белый цвет

Белый цвет принято считать нейтральным. В наружной рекламе это точно не так. С помощью белого цвета можно сделать ВАУ-рекламу. Но это точно не цвет для небольшого бюджета. В белом цвете будут эффектно смотреться только более дорогие материалы. Если же это белый баннер, то за счет своей тканевой фактуры, он не останется белым длительное время – дорожная пыль сделает его пятнисто-серым в считанные недели и вид у него будет не самый привлекательный.

 

Трендовые цвета

Еще один важный момент в выборе цвета. Существует такое понятие, как трендовые цвета/оттенки года. Компания Pantone каждый год анонсирует цвета грядущего года и к ним стоит присматриваться.

Почему? Потому что ваш покупатель будет видеть эти оттенки на полках в магазинах одежды, в цветах новых смартфонов, в оформлении упаковок всевозможных товаров. Он неосознанно будет запоминать эти цвета, они ему будут нравится и именно с ними ваш фасад будет выглядеть современно.

Не берите просто голубой, посмотрите, какой оттенок голубого цвета назвали трендовым для этого года или прогнозируют на следующий. Это мелочь, которая займет у вас 3 минуты времени, но обеспечит вам то, что вы будете «на одной волне» со своим покупателем, а значит, он придет к вам.

Наши дизайнеры знают все о цветах в рекламе, так что если вы заказываете дизайн наружной рекламы у нас в ProPrint, будьте уверены, мы подберем именно тот цвет.