Работаем с 1000 до 1900 (Пн-Пт)

г.Киев, ул. Выборгская, 94

Позвоните мне

Мы в социальных сетях

Позвоните мне

Интерьерная реклама – это такая же важная составляющая имиджа вашего бизнеса, как и наружная реклама. Дальше мы рассмотрим, какие материалы и изделия используются для внутреннего оформления, а так же, какие есть требования к широкоформатной печати, если она будет размещаться внутри помещения.

У нас вы можете заказать любые изделия из тех, о которых мы вам расскажем в этой статье, или другие нестандартные варианты.

Принципиальная разница между наружной и интерьерной рекламой заключается в том, что ваши клиенты и покупатели видят ее с небольшого расстояния и уделяют ей гораздо больше времени (пока ожидают своей очереди, например). Потому, изделия, которые используются для внутреннего оформления, должны изготавливаться с особой тщательностью, ювелирно. 

В интерьере реклама выполняет скорее декоративную функцию, поэтому не рекомендуется изготавливать ее из дешевых материалов, это будет сильно бросаться в глаза и представит ваш бизнес в далеко не лучшем свете.

 

Какие изделия относятся к интерьерной рекламе

Первое, что бросается в глаза, когда мы попадаем на предприятие или в организацию, - это зона ресепшена.

Чаще всего в ее оформлении используют логотип компании. Его можно изготовить из акрила (светопропускающий материал, похож на стекло) и дополнить необычной подсветкой. Такие изделия выглядят очень стильно и презентабельно.

Чтобы вашему клиенту было легче ориентироваться, попадая к вам, используются навигационные рекламные изделия:

  • таблички
  • указатели
  • стенды

В дизайне таких изделий можно передать настроение вашей компании, корпоративную культуру, сделать их интересными не только для посетителей, но и для ваших сотрудников.

В большинстве случаев такие таблички/указатели изготавливаются из пластика или металла (композит), но возможны и другие варианты, все зависит от дизайнерского решения.

 

Почему наружную печать нельзя использовать в помещении

Широкоформатная печать наружного качества отлично смотрится на улице, долго не выгорает и максимально устойчива ко всем непогодам. Для внутреннего оформления такая печать не подойдет по двум причинам:

  • Низкое разрешение печати
  • Ярковыраженный химический запах

Интерьерная реклама печатается на специальном оборудовании, с максимальным разрешением 1440 dpi с использованием экосольвентных чернил. В результате вы получаете четкое и яркое изображение, и экологичное изделие.

Так же для оформления интерьера используется технология ультрафиолетовой печати. С помощью УФ-печати мы можем нанести на пластик или прозрачную самоклеющеюся пленку любое изображение и вы сможете использовать такое изделие для брендирования или декорирования вашего помещения.

 

Какую внутреннюю рекламу выбрать

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности.

Украшать или брендировать помещение можно бесконечно. Выбор изделий, их качество, сложность и количество зависит только от бюджета, который вы рассчитываете вложить в рекламное оформление интерьера.

Главный плюс рекламных материалов в том, что даже с небольшим бюджетом можно придумать и воплотить интересные варианты внутреннего оформления, навигационных изделий.

Так как интерьерная реклама гораздо меньше влияет на привлечение новых покупателей, чем наружная, вы можете добавлять ее постепенно по мере развития вашего бизнеса.