Работаем с 1000 до 1900 (Пн-Пт)

г.Киев, ул. Выборгская, 94

Позвоните мне

Мы в социальных сетях

Позвоните мне

Заказывая наружную рекламу на свой фасад, очень важно сделать выбор в пользу материалов и изделий, которые прослужат вам долгую службу, и через год будут выглядеть так же, как в день открытия.

Высокотехнологичное оборудование и улучшенные свойства материалов, используемых в производстве наружной рекламы в современном мире, дают возможность реализовать самые смелые дизайнерские решения.

В этой статье мы расскажем, какие материалы применяются в производстве рекламы, чтобы вы смогли сложить о них свое представление и точно понимать, что именно вы заказываете.

 

Материалы, применяемые в производстве наружной и интерьерной рекламы

Выбор материала зависит непосредственно от того, какое изделие вы хотите получить, какая будет подсветка и где это изделие будет размещаться.

Пластик

Пластик (ПВХ) – вспененный полистирол высокой плотности. В рекламных изделиях чаще всего используются листы материала толщиной от 2х до 5 мм.

Из такого пластика делают коробы лайтбоксов, торцы объемных букв. Благодаря свои свойствам, материалу легко можно придать необходимые изгибы, и вы получите вывеску или буквы сложной формы.

Так же ПВХ используют для изготовления плоских бюджетных вывесок. На него можно нанести изображение (прямая печать  или пленка с изображением) и прикрутить напрямую к стене здания или киоска.

Делать такие вывески большого размера не рекомендуется, так как большие куски ПВХ сильно реагируют на солнечные лучи и вашу вывеску может начать «крутить». При изготовлении подобного изделия лучше использовать композитный материал, а пвх оставить для табличек, стрелочек, настенных панно (для декорирования интерьера).

Композит

Композитные алюминиевые панели – один из самых широкоприменяемых материалов в оформлении фасадов.

Композит может использоваться как основа/фон для объемных букв и других элементов, так и для изготовления непосредственно лайтбоксов.

В композитном лайтбоксе фрезеруются прорези в виде текста, логотипа или других элементов, которые закрываются акрилом и подсвечиваются изнутри. В результате вы получаете вывеску, в которой светятся только ключевые части, а не вся лицевая сторона.

С помощью композитных панелей оформляются входные группы, создаются порталы на входе в здание. Таблички, указатели, ростовых фигуры, штендеры и многие другие рекламные изделия изготавливаются из композита.

Акрил

Акрил или оргстекло вы видите на лицевой стороне большинства лайтбоксов (светящихся вывесок) или объемных букв.

Акрил может быть прозрачным, молочным или цветным, а так же разным по толщине. Это позволяет применять материал в производстве разнообразных изделий и воплощать необычные дизайнерские решения.

Широкое применение акрил получил в оформлении интерьеров. Логотипы с подсветкой, отдельные буквы и другие имиджевые элементы, выполненные из акрила, выглядят очень броско и эффектно.

Рулонные материалы, или материалы для печати

Отдельным перечнем можно вынести рулонные материалы для широкоформатной печати, которая используется в наружном и внутреннем оформлении. К ним относятся:

  • Самоклеющаяся пленка (Oracal)
  • Перфорированная пленка (One Way Vision)
  • Транслюцентная пленка (для лайтбоксов и объемных букв)
  • Баннерная ткань (Frontlit)
  • Баннерная сетка (Mesh)
  • Транслюцентный баннер (Backtlit, для лайтбоксов больших размеров)

Всю информацию об этих материалах вы найдете у нас на сайте на страницам посвященным печати на самоклеющихся пленках и баннерной ткани

Изготавливая для вас элементы наружного и внутреннего оформления, мы используем материалы исключительно высокого качества и даем на них гарантию.

Наши менеджеры обязательно проконсультируют вас по всем материалам, расскажут, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит, чтобы не потерять в качестве, долговечности и красоте вашей рекламы.